Слышишь хлопок в колене? Три шага, которые нужно сегодня сделать

Узнайте, какие условия вызывают трещину в колене и как их лечить

Хлопок в колене может вызывать тревогу, особенно если сразу после этого вы заметили отек или боль. Точно так же хлопок в колене без последующего отека может вызвать у вас замешательство и заставить задуматься, нужно ли вам вообще беспокоиться. Хотя об этом таинственном шуме не о чем беспокоиться, принятие мер по лечению возможной травмы будет препятствовать (а, возможно, и предотвращать) ее прогрессирование.

Специалисты по коленным суставам в нашей ортопедической клинике диагностировали и лечили множество коленных суставов за время своей работы в области ортопедии. Мы понимаем, что неопределенность этого симптома может вызвать у пациентов стресс. По этой причине мы хотим, чтобы наши пациенты были как можно более информированными, обеспечивая четкую коммуникацию, советы экспертов и самые современные методы лечения.

Возможные причины появления коленного сустава

Некоторые связывают щелчок колена только с одним заболеванием, хотя на самом деле это может указывать на ряд состояний колена. Ниже приведен список возможных причин и несколько состояний колена, при которых пострадавший может услышать или почувствовать щелчок в колене:

• Crepitus: Crepitus описывает ощущения и звуки хлопка, скрипа или скрипа в суставе. Эти шумы могут возникать из-за скопления пузырьков газа в прилегающих областях стыка и внезапного выброса газа. Хотя крепитация обычно безболезненна и не вызывает беспокойства, любые сопутствующие симптомы, такие как отек или дискомфорт, указывают на то, что пострадавшему следует принять меры предосторожности и обратиться к специалисту.
  • Разрыв мениска :  комбинированные симптомы хлопка в колене и отека связаны с разрывом мениска . Некоторые пациенты, однако, могут не испытывать этих симптомов после определенного периода бездействия, но все же имеют слезы.
  • Коленный артрит :  в коленном суставе может образовываться несколько типов артрита, таких как остеоартрит или воспалительный артрит. Поскольку общие симптомы этих состояний включают жесткость, отек и нестабильность коленного сустава, в результате колено может лопнуть.
  • Травмы связок : четыре связки, которые стабилизируют колено: передняя крестообразная, задняя крестообразная, медиальная коллатеральная  и боковая коллатеральная. Ударная травма или резкий разрыв любой из этих связок могут в зависимости от обстоятельств травмы колено лопнет.

Три способа избавиться от хлопка в колене

Хотя вышеупомянутые ортопедические состояния должны напрямую диагностироваться и лечиться специалистом, мы предоставили несколько общих рекомендаций, которые врачи делают при возникновении коленного сустава. Поговорите со своим врачом, прежде чем пытаться лечить травму самостоятельно.

1. При многих травмах колена или другой части тела врачи рекомендуют сначала использовать отдых, лед, компрессия и возвышение могут уменьшить воспаление и боль и ускорить заживление.
  2. Правильная иммобилизация:  в дополнение к отдыху и сжатию ваш врач может посоветовать вам использовать бандаж, чтобы предотвратить движение колена и уменьшить дискомфорт. В зависимости от типа корсета и условий жизни конкретного пациента также могут быть прописаны костыли.
  3. Реабилитационные упражнения:  иногда хлопок в колене указывает на нестабильность, и поэтому колено требует более сильных окружающих мышц, чтобы поддерживать его во время активности. Укрепляющие реабилитационные упражнения, которые дает специалист по коленям или физиотерапевт, могут помочь в стабилизации области. Выполняя эти действия, немедленно сообщайте о любых неприятных ощущениях медицинскому работнику. Аналогичным образом, не делайте слишком много упражнений сразу, так как перенапряжение этой области может ухудшить состояние.

Наши специалисты-ортопеды используют лучшие диагностические инструменты и свои медицинские навыки, чтобы понять, что функционально не так с коленом пациента. Мы ценим стремление наших пациентов к ответам и стремимся предоставить им наилучшее возможное лечение. Чтобы записаться на прием к специалисту по коленям или получить дополнительную информацию о том, как услышать хлопок в колене, посетите нас здесь или свяжитесь с нами по телефону +38 (050) 300-15-00.

.